Политика в области качества ЗАО НТЦ ПБ

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ЗАО НТЦ ПБ ведет деятельность по разработке специальных технических условий, обоснований безопасности опасных производственных объектов, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению аудита промышленной безопасности, разработке, сопровождению программных продуктов и проведению повышения квалификации в области промышленной безопасности.
Стратегическим направлением ЗАО НТЦ ПБ является постоянное совершенствование деятельности, включая:

  • стабильную работу в условиях рыночной экономики, устойчивое развитие и оказание услуг в соответствии с требованиями российских и международных стандартов, соблюдение объективности, честности, беспристрастности, конфиденциальности, отсутствие дискриминации;
  • поддержание высокого качества оказываемых услуг в области разработки специальных технических условий, обоснований безопасности опасных производственных объектов, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведения аудита промышленной безопасности, разработке, сопровождения программных продуктов и проведения повышения квалификации в области промышленной безопасности;
  • обеспечение удовлетворенности потребителей услуг. 

Управление качеством проводимых ЗАО НТЦ ПБ работ ориентировано на мониторинг требований нормативных правовых актов по промышленной безопасности и проведение организационных мероприятий по учету новых требований при выполнении работ по разработке специальных технических условий, обоснований безопасности опасных производственных объектов, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению аудита промышленной безопасности, разработке, сопровождению программных продуктов и проведению повышения квалификации в области промышленной безопасности.
Высшее руководство берет на себя обязательство соответствовать применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества ЗАО НТЦ ПБ.

Высокое качество услуг реализуется за счет:

  • четкого распределения обязанностей и персональной ответственности за выполнение должностных обязанностей;
  • сотрудничества с ведущими организациями, проведения собственных исследований и методических разработок на перспективу развития;
  • усовершенствования каждого процесса и вида деятельности;
  • выявления рисков и предупреждения проблем;
  • сохранения наших постоянных Заказчиков и привлечения новых;
  • участия в выставках, рекламных акциях;
  • разработанной и внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001—2015 и ISO 9001:2015;
  • привлечения к проведению работ квалифицированных специалистов;
  • обеспечения непрерывного совершенствования профессиональных знаний и повышения квалификации сотрудников;
  • оснащения рабочих мест современной вычислительной техникой и программным обеспечением;
  • обеспечения сотрудников необходимой нормативной и методической литературой.
  •  

Залогом реализации политики ЗАО НТЦ ПБ в области качества является четкая определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах организации и заказчиков, понимания каждым сотрудником, что успешная работа организации является основой его благополучия.

Высшее руководство гарантирует, что в ЗАО НТЦ ПБ:

  • соблюдаются требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015 при осуществлении основных видов деятельности;
  • разработана, документирована и внедрена СМК, а также проводится поддержка ее работоспособности и постоянного улучшения, для чего выделяются необходимые ресурсы;
  • при проведении работ по основным направлениям деятельности не используются процедуры, мешающие или препятствующие заказчикам в получении результатов проведенных работ;
  • применяются процедуры по работе с жалобами (спорными вопросами), полученными от заказчиков;
  • совершенствуются методы работы в целях снижения рисков.

Генеральный директор
Е.В. Кловач
01.10.2021