ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ЗАО НТЦ ПБ ведет деятельность по разработке специальных технических условий, разработке научно-технических отчётов, обоснований безопасности опасных производственных объектов, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению аудита промышленной безопасности, разработке, сопровождению программных продуктов и проведению повышения квалификации в области промышленной безопасности.
Стратегическим направлением ЗАО НТЦ ПБ является постоянное совершенствование деятельности, включая:
- стабильную работу в условиях рыночной экономики, устойчивое развитие и оказание услуг в соответствии с требованиями российских и международных стандартов, соблюдение объективности, честности, беспристрастности, конфиденциальности, отсутствие дискриминации;
- поддержание высокого качества оказываемых услуг в области разработки специальных технических условий, разработки научно-технических отчётов, обоснований безопасности опасных производственных объектов, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведения аудита промышленной безопасности, разработке, сопровождения программных продуктов и проведения повышения квалификации в области промышленной безопасности;
- обеспечение удовлетворенности потребителей услуг.
Управление качеством проводимых ЗАО НТЦ ПБ работ ориентировано на мониторинг требований нормативных правовых актов по промышленной безопасности и проведение организационных мероприятий по учету новых требований при выполнении работ по разработке специальных технических условий, разработке научно-технических отчётов, обоснований безопасности опасных производственных объектов, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, проведению аудита промышленной безопасности, разработке, сопровождению программных продуктов и проведению повышения квалификации в области промышленной безопасности.
Высшее руководство берет на себя обязательство соответствовать применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества ЗАО НТЦ ПБ.
Высокое качество услуг реализуется за счет:
- четкого распределения обязанностей и персональной ответственности за выполнение должностных обязанностей;
- сотрудничества с ведущими организациями, проведения собственных исследований и методических разработок на перспективу развития;
- усовершенствования каждого процесса и вида деятельности;
- выявления рисков и предупреждения проблем;
- сохранения наших постоянных Заказчиков и привлечения новых;
- участия в выставках, рекламных акциях;
- разработанной и внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001—2015 и ISO 9001:2015;
- привлечения к проведению работ квалифицированных специалистов;
- обеспечения непрерывного совершенствования профессиональных знаний и повышения квалификации сотрудников;
- оснащения рабочих мест современной вычислительной техникой и программным обеспечением;
- обеспечения сотрудников необходимой нормативной и методической литературой.
Залогом реализации политики ЗАО НТЦ ПБ в области качества является четкая определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах организации и заказчиков, понимания каждым сотрудником, что успешная работа организации является основой его благополучия.
Высшее руководство гарантирует, что в ЗАО НТЦ ПБ:
- соблюдаются требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015 при осуществлении основных видов деятельности;
- разработана, документирована и внедрена СМК, а также проводится поддержка ее работоспособности и постоянного улучшения, для чего выделяются необходимые ресурсы;
- при проведении работ по основным направлениям деятельности не используются процедуры, мешающие или препятствующие заказчикам в получении результатов проведенных работ;
- применяются процедуры по работе с жалобами (спорными вопросами), полученными от заказчиков;
- совершенствуются методы работы в целях снижения рисков.
Генеральный директор
И.А.Кручинина
27.07.2024